Департамент образования Орловской области
КОУ ОО "Троснянская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
OBR57.ru

Соблюдение дополнительных мер безопасности в период проведения ремонтных работ

13.05.2025

П Р И К А З

 

от 12 мая   2025 года                                                 №    44

 

«О соблюдении дополнительных мер

безопасности в период проведения

ремонтных работ»

 

В связи с проведением ремонтных работ на территории КОУ ОО «Троснянская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (текущий ремонт кабинета, 3 этаж), в целях создания безопасных условий, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья обучающихся и персонала учреждения

 

Приказываю:

 

  1. Возложить ответственность за безопасность во время проведения ремонтных работ на территории школы на завхоза Бочкову С.С.
  2. Бочковой С.С.:
    • провести внеплановый инструктаж с сотрудниками школы о соблюдении дополнительных мер безопасности в период проведения ремонтных работ;
    • разработать памятку для учащихся и родителей (законных представителей) о соблюдении дополнительных мер безопасности в период проведения ремонтных работ;
    • контролировать соблюдение норм и правил техники безопасности сотрудниками подрядчика при проведении ремонтных работ;
    • организовать проведение вводных инструктажей по охране труда с сотрудниками подрядчика, проведение вводного инструктажа зарегистрировать в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.
  3. Классным руководителям, воспитателям 1–10 классов:
    • провести с учащимися инструктаж о соблюдении дополнительных мер безопасности в период проведения ремонтных работ на территории школы;
    • категорически запретить нахождение учащихся на территории проведения ремонтных работ;
    • провести разъяснительную работу с родителями учащихся по организации учебно-воспитательного процесса и правилам поведения на территории школы при выполнении ремонтных работ.
  4. Ответственному за ведение школьного сайта Шибаеву А.В.:
    • разместить данный приказ и памятку на сайте школы.

 

  1. Дежурным учителям, воспитателям:
    • вести постоянный контроль, позволяющий исключить присутствие детей на территории ремонтных работ.

 

  1. Сторожам Сабелькину А.А.,Гермонину А.В., Кутину Е.В., Гуляшову В.К. на период ремонтных работ с 12.05.2025 года по 16.06.2025 года осуществлять допуск на территорию учреждения подрядчика Королёву Д.С., сотрудников подрядчика: Королёва А.В, Смердова А.С, Выжимова В.А.  с 9-00 по 18-00 (приложение 1)
  2.    Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор                                                                   Н.М. Ромичева

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.